(347) 298-26-44

Х-32УТ Бекас

 

Х-32УТ Бекас — легкий многоцелевой самолет (учебно-тренировочный)

Разработан украинской фирмой Лилиенталь. Самолет Х-32 выпускается серийно с 1993 года. По аэродинамической компоновке представляет собой подкосный высокоплан с толкающей силовой установкой, оборудован трехопорным не убирающимся шасси. Имеет дублированное управление. Используется преимущественно для обучения пилотов. Эксплуатируется круглогодично.

  • Размах крыла 9 м
  • Длина 6,55 м
  • Высота 2,45 м
  • Площадь крыла 12,7 м2
  • Вес конструкции 245 кг
  • Взлетный вес 495 кг
  • Тип двигателя Rotax-912S
  • Мощность двигателя 100 л.с.
  • Скорость min 65 км/ч
  • Крейсерская скорость 120 км/ч
  • Скорость max. 160 км/ч
  • Скороподъемность 4 м/с
  • Перегрузка +4/-2
  • Практический потолок 4000 м
  • Дальность полета 700 км
  • Экипаж 2 человека

Х-32 Т «Бекас» (турист)

Разработан украинской фирмой Лилиенталь. Самолет Х-32 выпускается серийно с 1993 года. По аэродинамической компоновке представляет собой подкосный высокоплан с толкающей силовой установкой, оборудован трехопорным не убирающимся шасси. Используется преимущественно для перевозки пассажиров. Оборудован спасательной парашютной системой.

  • Размах крыла 9 м
  • Длина 6,55 м
  • Высота 2,45 м
  • Площадь крыла 12,7 м2
  • Вес конструкции 245 кг
  • Взлетный вес 495 кг
  • Тип двигателя Rotax-912S
  • Мощность двигателя 100 л.с.
  • Скорость min 65 км/ч
  • Крейсерская скорость 120 км/ч
  • Скорость max. 160 км/ч
  • Скороподъемность 4 м/с
  • Перегрузка +4/-2
  • Практический потолок 4000 м
  • Дальность полета 700 км
  • Экипаж 3 человека

Птенец-2

 

 

Двухместный сверхлегкий самолет нормальной аэродинамической схемы производства ОКБ «Ротор», г. Кумертау. Управление дублированное, используется для обучения и перевозки пассажиров.

  • Размах крыла 10,2 м
  • Длина 6,51 м
  • Высота 2,45 м
  • Площадь крыла 12,7 м2
  • Вес конструкции 270 кг
  • Взлетный вес 495 кг
  • Тип двигателя Rotax-912S
  • Мощность двигателя 100 л.с.
  • Скорость min 65 км/ч
  • Крейсерская скорость 120 км/ч
  • Скорость max. 160 км/ч
  • Скороподъемность 6 м/с
  • Практический потолок 4000 м
  • Перегрузка +4/-2
  • Дальность полета 300 км
  • Экипаж 2 человека

SkyRanger

Двухместный сверхлегкий самолет конструкции французского разработчика Филиппа Превота. С 1998 года производство перенесено в Украину, на предприятие «АЭРОС». Всего выпущено более 1200 экземпляров.

  • Размах крыла 9,5 м
  • Длина 5,65 м
  • Высота 2,5 м
  • Площадь крыла 14,1 м2
  • Вес конструкции 235 кг
  • Взлетный вес 472 кг
  • Тип двигателя Simoniny
  • Мощность двигателя 101 л.с.
  • Скорость min 65 км/ч
  • Крейсерская скорость 130 км/ч
  • Скорость max. 195 км/ч
  • Скороподъемность 4 м/с
  • Практический потолок 4500 м
  • Перегрузка +4/-2
  • Дальность полета 370 км
  • Экипаж 2 человека

«Fokker»

 

 

Созданный в 2001 году в г.Иваново, самолет должен был сниматься в кино о Первой Мировой войне. Раскраска и внешний вид напоминают машины асов тех лет – барона Фридриха фон Рихтгоффена и Уделя. Это стилизованная копия самолётов тех лет. Используется для демонстрационных полётов и праздников.

  • Размах крыла 8,5 м
  • Длина 4,5 м
  • Высота 2 м
  • Площадь крыла 14,1 м2
  • Вес конструкции 200 кг
  • Взлетный вес 300 кг
  • Тип двигателя Subaru EA71
  • Мощность двигателя 86 л.с.
  • Скорость min 65 км/ч
  • Крейсерская скорость 130 км/ч
  • Скорость max. 160 км/ч
  • Скороподъемность 4 м/с
  • Практический потолок 3000 м
  • Перегрузка +2/-2
  • Дальность полета 50 км
  • Экипаж 1 человек

Cetus 700 (Цетус 700)

 

Самый универсальный двухместный пилотажный самолет американского производства. Самолет может выполнять все фигуры простого, сложного и высшего пилотажа, такие как: петля, бочка, штопор, переворот, поворот на горке и т.д.

  • Размах крыла 7,62 м
  • Длина 6,2 м
  • Высота 2 м
  • Площадь крыла 11,24 м2
  • Вес конструкции 480 кг
  • Взлетный вес 816 кг
  • Тип двигателя Lycoming 180-200
  • Мощность двигателя 190 л.с.
  • Крейсерская скорость 270 км/ч
  • Скорость max. 350 км/ч
  • Скороподъемность 9 м/с
  • Практический потолок 4000 м
  • Перегрузка +6/-3
  • Дальность полета 1500 км
  • Экипаж 2 человека

Дельталет Р-16 “Урал”

 

 

Двухместный сверхлегкий летательный аппарат с балансирным управлением производства ОКБ «Ротор», г.Кумертау. Он имеет высоконадежную в летной эксплуатации, легко разборную конструкцию. Универсальность конструкции позволяет использовать дельталет в качестве аэросаней или глиссера.

  • Размах крыла 10,2 м
  • Площадь крыла 16 м2
  • Вес конструкции 130 кг
  • Взлетный вес 816 кг
  • Тип двигателя Rotax-503
  • Мощность двигателя 50 л.с.
  • Скорость min 60 км/ч
  • Крейсерская скорость 120 км/ч
  • Скорость max. 150 км/ч
  • Скороподъемность 4 м/с
  • Практический потолок 3000 м
  • Перегрузка +6/-3
  • Дальность полета 280 км
  • Экипаж 2 человека

Вертолёт R-44 “Robinson”

Лёгкий коммерческий вертолёт. R44 многоцелевой, четырёхместный вертолет производства компании «Robinson Helicopter», США. Первый пролет совершил 31 марта 1990 года. На вертолёт Robinson R44 ставятся 2 типа двигателя: карбюраторный и инжекторный. Вертолёт с металлическими шасси, для посадки вертолета на твердый грунт называется Robinson R44 Raven, с поплавками вертолёта для посадки на воду — Robinson R44 Clipper.

  • Фирма-производитель Robinson Helicopter Company
  • Страна-производитель США
  • Назначение: пассажирский
  • Экипаж: 1+3 чел.
  • Лётные данные 
    o V макс.: 240 км/час
    o V крейс.: 210 км/час
    o Скороподъемность: 5 м/сек
    o Дальность полета: 650 км
    o Длительность полета: 3,5 час
    o Рабочая высота: 1500 м
    o Макс. высота: 4250 м
  • Силовая установка
  • Кол-во двигателей: 1
  • Модель двигателя: Lycoming O-540
  • Тип двигателя: поршневой оппозитный (6 цилиндров)
  • Система питания: один карбюратор
  • Топливо: [Авиационный_бензин_Б-91/115|бензин Б 91/115 (100 LL)]
  • Мощность макс.: 260 л/с
  • Расход топлива: 57 л/час
  • Габариты
  • Длина фюзеляжа: 9,06 м
  • Длина с винтом: 11,75 м
  • Диаметр хвостового винта: 1,47 м
  • Диаметр несущего винта: 10,04 м
  • Высота: 3, 27 м
  • Колея шасси: 2,18 м
  • Вес, масса 
    o Полный взлетный вес: 1089 кг
    o Полезная нагрузка: 380 кг
  • Фюзеляж
    o Количество дверей 4
  • Оборудование
  • Навигационное оборудование для дневного пилотирования
  • Элементы управления
    o ручка циклического хода имеет «дублёр» для двойного управления, рычаг «шаг-газ» размещены с левой стороны каждого сиденья
  • Заправочные емкости 
    o Емкость топливного бака: 185 л
  • Эксплуатационные параметры 
    o Климатические условия: -50…+50 °C

Вертолёт «Rotorfly»

Разработан в 2005 году опытным конструкторским бюро "Ротор" (г.Кумертау, РБ) под руководством В.К. Хрибкова, совместно с Кумертауским вертолетным заводом. Вертолёт относится к классу сверхлёгких летательных аппаратах. Он выполнен по сосной схеме, специально разработанной для данного вертолёта совместно с Уфимским авиационным институтом, которая запатентована. Вертолёт имеет очень широкий спектр применения, от обучения и применения в народном хозяйстве, до использования в военных целях. Вертолёт привлёк интерес не только Российской публики, но и зарубежья.

Характеристики:

  • Взлетная масса 500 кг.
  • Масса конструкции 250 кг.
  • Полезная нагрузка 200 кг.
  • Диаметр несущих винтов 6 м.
  • Количество несущих винтов 2 шт.
  • Весовая отдача К-0,44
  • Габариты:
    - Высота 2.6 м.
    - Ширина 1.6 м.
    - Длина 5.3 м.
  • Летные данные:
    - Максимальная скорость 170 км/час.
    - Крейсерская 140 км/час.
    - Дальность полета 500 км.
    - Статический потолок 2000 м.
    - Силовая установка - Rotax 912 ULS (100 л.с.)
    - Расход топлива 12 л/час.

Продажа авиатехники

Самолёты совместного производства компании ICP (Италия) и Кондор (Уфа)

ООО «Кондор» является официальным представителем в России итальянской копании «ICP» (АйЧиПи) по сборке, продаже и послепродажному обслуживанию двухместных цельнометаллических самолётов марки «Vimana» и «Savana S». Детали самолёта нарезаются из тонколистового металла на лазерном оборудовании и поставляются из Италии в виде раскроенных деталей. В Уфе происходит полный цикл сборки самолётов, покраска по выбору заказчика, установка двигателя и облёт самолёта. Все детали самолётов взаимозаменяемые и при необходимом сервисном обслуживании легко могут быть заменены с деталью такого же самолёта.

Вы можете приобрести эти популярные итальянские самолёты прямо сейчас за наличный или безналичный расчёт или же воспользоваться cпециальной кредитной программой "ИнвестКапиталБанка".

Более подробную информацию о лётных характеристиках и тестовых полётах Вы можете получить по телефонам клуба: (347) 298-26-44, 8-906-10-49-589

Связаться с торговым отделом компании «Кондор» можно по телефонам: (347) 292-31-60, 8-917-79-22-415

 

Представляем Вашему вниманию:

Cамолёт «Savana S»

Самолёт относится к классу STOL( Short take-off and landing), т.е. укороченного взлёта и посадки. Это инновационная и глубоко модернизированная модель самолётов этого класса, поскольку его ВПХ позволяют эксплуатировать самолёт на неподготовленных площадках при этом сохраняя высокую крейсерскую скорость полёта, а просторная кабина и багажный отсек позволяют спокойно разместиться двух людям с необходимым грузом. Цельнометаллический фюзеляж увеличивает срок эксплуатации самолёта и его ремонтопригодность. Устанавливаемый 100-сильный австрийский двигатель Rotax 912 ULS надёжно проверен временем в условиях российской эксплуатации, а система шасси без проблем позволяет эксплуатировать самолёт как летом, так и зимой. Крыло самолёта снабжено генераторами вихрей, которые существенно повышают его аэродинамическое качество. Привод закрылков - электрический с возможностью выпуска механизации от 1 до 45 градусов, что значительно раздвигает возможности применения самолёта в различных условиях полёта. Руль высоты самолёта снабжён сервотриммером с автономным его электрическим управлением. Ручка управления самолётом складывается, что облегчает возможность посадки в кабину или нежелательного управления из 2-го кресла. По желанию заказчика устанавливается система отопления "Vebasto" с возможностью предпускового прогрева двигателя. Для облегчения зимнего запуска утанавливается розетка аэродромного питания. Возможна также установка винта изменяемого шага с электрическим приводом. Этот самолёт полностью оправдывает своё прозвище "Воздушного джипа" и его по достоинству оценят и любители и профессионалы в условиях полевого и воздушного бездорожья.

Лётно-технические данные:

  • Пощадь крыла: 12,87
  • Размах крыла: 9
  • Высота на стоянке: 2,58
  • Ширина кабины: 1,13
  • Длина фюзеляжа: 6,16
  • Количество двигателей: 1
  • Тип и мощность двигателя Rotax 912 ULS: Rotax 912 ULS,100 л.с.
  • Взлетная масса: 470
  • Пустой вес: 286
  • Пассажировместимость: 1
  • Экипаж: 1
  • Максимальная скорость горизонтального полета: 180
  • Крейсерская скорость полета: 160
  • Максимальная скороподъемность у земли: 5
  • Максимальная высота полета: до 3000
  • Дальность полета с максимальной нагрузкой, км: до 650

Взлетно-посадочные характеристики: 

  • длина разбега, м: 80
  • взлетная дистанция, м: 150
  • длина пробега, м: 100
  • посадочная дистанция, м: 250

Производственный цикл и стоимость

Стоимость самолёта в необходимой стандартной комплектации - 2 500 000 рублей. Возможна предоплата не менее 60%. Срок поставки готового изделия с момента оплаты - 2 месяца. Удорожание стоимости самолёта возникает при заказе лыжного шасси, установке дополнительной авионики, навигационного оборудования, установке ВИШ, а также при заказе индивидуальной цветовой гаммы. Возможно совершение тестовых полётов и организация встречи заказчиков на производственных площадях в Уфе.

 

Самолёт «Vimana»

Этот самолёт следует отнести к классу «бизнес-турист». Его внешняя элегантность не оставит равнодушным истинного ценителя воздушных прогулок. Самолёт «Vimana» - это также инновационная и глубоко модернизированная модель самолётов класса STOL, поскольку обладая высокой крейсерской скоростью в 180 км\ч и максимальной скоростью горизонтального полёта в 220 км\ч можно легко покрывать большие расстояния. Сохраненная при таких скоростных характеристиках схема подкосного высокоплана не только улучшает обзор из кабины, но и позволяет беспрепятственно эксплуатировать самолёт на неподготовленных площадках или вынужденно садиться на площадки поросшие мелким кустарником. Просторная кабина и багажный отсек позволяют спокойно разместиться двух людям с необходимым грузом. Цельнометаллический фюзеляж увеличивает срок эксплуатации самолёта и его ремонтопригодность. Устанавливаемый 100-сильный австрийский двигатель Rotax 912 ULS с винтом изменяемого шага позволяют оптимально выбирать как скоростные режимы, так и регулировать расход топлива. Система шасси без проблем позволяет эксплуатировать самолёт как летом, так и зимой. Крыло самолёта трапецевидной формы и снабжено двух-щелевым закрылком и автоматическим предкрылком, которые работают синхронно и имеют электрический привод позволяющий производить пошаговый выпуск механизации крыла на углы от 1 до 45 градусов, что значительно раздвигает возможности самолёта в различных условиях полёта. Ручка управления самолётом складывается, что облегчает возможность посадки в кабину или нежелательного управления из 2-го кресла. По желанию заказчика устанавливается система отопления "Vebasto" с возможностью предпускового прогрева двигателя, а также розетка аэродромного питания. Этот самолёт по своим взлётно-посадочным и техническим характеристикам находится в уникальном соотношении "цена-качество" и значительно раздвигает границы представления о Сверхлёгких воздушных судах. Его по достоинству оценят и любители и профессионалы.

Лётно-технические данные:

  • Площадь крыла, м2: 9,4
  • Размах крыла, м: 8
  • Высота на стоянке, м: 2,9
  • Ширина кабины, м: 1,18
  • Длина фюзеляжа, м: 7
  • Количество двигателей: 1
  • Тип и мощность двигателя:  Rotax 912 ULS, 100л.с.
  • Взлетная масса, кг: 495
  • Пустой вес, кг: 295
  • Пассажировместимость: 1
  • Экипаж, чел: 1
  • Макс\мин скорость горизонтального полета, км/ч:  220\80
  • Крейсерская скорость полета, км/ч:  180
  • Максимальная скороподъемность у земли, м/с: 6
  • Максимальная высота полета, м: до 4000
  • Дальность полета с максимальной нагрузкой, км: до 750

Взлетно-посадочные характеристики:

  • длина разбега, м: 150
  • взлетная дистанция, м: 350
  • длина пробега, м: 150
  • посадочная дистанция, м: 350

Тестовые маршрутные полёты:

  • Уфа (Первушино) -Нефтекамск-Уфа: 2ч. 20 мин.
  • Уфа (Первушино) -Мраково-Сибай: 2ч. 25 мин.
  • Уфа (Первушино) -Нижнее Городище (Пермский край): 1ч. 30 мин.
  • Уфа (Первушино) - Благовещенск - Салават: 1 час 

Производственный цикл и стоимость:

Стоимость самолёта в необходимой стандартной комплектации - 3 500 000 рублей. Возможна предоплата не менее 60%. Срок поставки готового изделия с момента оплаты - 4 месяца. Удорожание стоимости самолёта возникает при заказе лыжного шасси, установке дополнительной авионики, навигационного оборудования, а также при заказе индивидуальной цветовой гаммы. Возможно совершение тестовых полётов и организация встречи заказчиков на производственных площадях в Уфе.

 

Самолёт "Roland"

Этот 2-х местный самолёт относится уже к семейству низкопланов. Самолёт цельнометаллический, оснащён щитками с электрической системой выпуска, трёхопорным шасси с управляемой передней стойкой, гидравлическими тормозами. Крыло самолёта имеет положительное поперечное "V" и снабжено винглетами. Киль самолёта цельноповоротный. Ширина кабины 1.03 м и позволяет комфортно расположиться двум людям. Надёжный 100-сильный австрийский двигатель Rotax-912 ULS, два бака на 140 литров бензина, огромный багажник и крейсерская скорость в 200 км\ч делают этот самолёт идеальным для туристических полётов. 

Цена самолёта - 3 700 000 руб.

 

Сертификаты:

 

Яндекс.Метрика