(347) 298-26-44

Продажа авиатехники

Самолёты совместного производства компании ICP (Италия) и Кондор (Уфа)

ООО «Кондор» является официальным представителем в России итальянской копании «ICP» (АйЧиПи) по сборке, продаже и послепродажному обслуживанию двухместных цельнометаллических самолётов марки «Vimana» и «Savana S». Детали самолёта нарезаются из тонколистового металла на лазерном оборудовании и поставляются из Италии в виде раскроенных деталей. В Уфе происходит полный цикл сборки самолётов, покраска по выбору заказчика, установка двигателя и облёт самолёта. Все детали самолётов взаимозаменяемые и при необходимом сервисном обслуживании легко могут быть заменены с деталью такого же самолёта.

Вы можете приобрести эти популярные итальянские самолёты прямо сейчас за наличный или безналичный расчёт или же воспользоваться cпециальной кредитной программой "ИнвестКапиталБанка".

Более подробную информацию о лётных характеристиках и тестовых полётах Вы можете получить по телефонам клуба: (347) 298-26-44, 8-906-10-49-589

Связаться с торговым отделом компании «Кондор» можно по телефонам: (347) 292-31-60, 8-917-79-22-415

 

Представляем Вашему вниманию:

Cамолёт «Savana S»

Самолёт относится к классу STOL( Short take-off and landing), т.е. укороченного взлёта и посадки. Это инновационная и глубоко модернизированная модель самолётов этого класса, поскольку его ВПХ позволяют эксплуатировать самолёт на неподготовленных площадках при этом сохраняя высокую крейсерскую скорость полёта, а просторная кабина и багажный отсек позволяют спокойно разместиться двух людям с необходимым грузом. Цельнометаллический фюзеляж увеличивает срок эксплуатации самолёта и его ремонтопригодность. Устанавливаемый 100-сильный австрийский двигатель Rotax 912 ULS надёжно проверен временем в условиях российской эксплуатации, а система шасси без проблем позволяет эксплуатировать самолёт как летом, так и зимой. Крыло самолёта снабжено генераторами вихрей, которые существенно повышают его аэродинамическое качество. Привод закрылков - электрический с возможностью выпуска механизации от 1 до 45 градусов, что значительно раздвигает возможности применения самолёта в различных условиях полёта. Руль высоты самолёта снабжён сервотриммером с автономным его электрическим управлением. Ручка управления самолётом складывается, что облегчает возможность посадки в кабину или нежелательного управления из 2-го кресла. По желанию заказчика устанавливается система отопления "Vebasto" с возможностью предпускового прогрева двигателя. Для облегчения зимнего запуска утанавливается розетка аэродромного питания. Возможна также установка винта изменяемого шага с электрическим приводом. Этот самолёт полностью оправдывает своё прозвище "Воздушного джипа" и его по достоинству оценят и любители и профессионалы в условиях полевого и воздушного бездорожья.

Лётно-технические данные:

  • Пощадь крыла: 12,87
  • Размах крыла: 9
  • Высота на стоянке: 2,58
  • Ширина кабины: 1,13
  • Длина фюзеляжа: 6,16
  • Количество двигателей: 1
  • Тип и мощность двигателя Rotax 912 ULS: Rotax 912 ULS,100 л.с.
  • Взлетная масса: 470
  • Пустой вес: 286
  • Пассажировместимость: 1
  • Экипаж: 1
  • Максимальная скорость горизонтального полета: 180
  • Крейсерская скорость полета: 160
  • Максимальная скороподъемность у земли: 5
  • Максимальная высота полета: до 3000
  • Дальность полета с максимальной нагрузкой, км: до 650

Взлетно-посадочные характеристики: 

  • длина разбега, м: 80
  • взлетная дистанция, м: 150
  • длина пробега, м: 100
  • посадочная дистанция, м: 250

Производственный цикл и стоимость

Стоимость самолёта в необходимой стандартной комплектации - 2 500 000 рублей. Возможна предоплата не менее 60%. Срок поставки готового изделия с момента оплаты - 2 месяца. Удорожание стоимости самолёта возникает при заказе лыжного шасси, установке дополнительной авионики, навигационного оборудования, установке ВИШ, а также при заказе индивидуальной цветовой гаммы. Возможно совершение тестовых полётов и организация встречи заказчиков на производственных площадях в Уфе.

 

Самолёт «Vimana»

Этот самолёт следует отнести к классу «бизнес-турист». Его внешняя элегантность не оставит равнодушным истинного ценителя воздушных прогулок. Самолёт «Vimana» - это также инновационная и глубоко модернизированная модель самолётов класса STOL, поскольку обладая высокой крейсерской скоростью в 180 км\ч и максимальной скоростью горизонтального полёта в 220 км\ч можно легко покрывать большие расстояния. Сохраненная при таких скоростных характеристиках схема подкосного высокоплана не только улучшает обзор из кабины, но и позволяет беспрепятственно эксплуатировать самолёт на неподготовленных площадках или вынужденно садиться на площадки поросшие мелким кустарником. Просторная кабина и багажный отсек позволяют спокойно разместиться двух людям с необходимым грузом. Цельнометаллический фюзеляж увеличивает срок эксплуатации самолёта и его ремонтопригодность. Устанавливаемый 100-сильный австрийский двигатель Rotax 912 ULS с винтом изменяемого шага позволяют оптимально выбирать как скоростные режимы, так и регулировать расход топлива. Система шасси без проблем позволяет эксплуатировать самолёт как летом, так и зимой. Крыло самолёта трапецевидной формы и снабжено двух-щелевым закрылком и автоматическим предкрылком, которые работают синхронно и имеют электрический привод позволяющий производить пошаговый выпуск механизации крыла на углы от 1 до 45 градусов, что значительно раздвигает возможности самолёта в различных условиях полёта. Ручка управления самолётом складывается, что облегчает возможность посадки в кабину или нежелательного управления из 2-го кресла. По желанию заказчика устанавливается система отопления "Vebasto" с возможностью предпускового прогрева двигателя, а также розетка аэродромного питания. Этот самолёт по своим взлётно-посадочным и техническим характеристикам находится в уникальном соотношении "цена-качество" и значительно раздвигает границы представления о Сверхлёгких воздушных судах. Его по достоинству оценят и любители и профессионалы.

Лётно-технические данные:

  • Площадь крыла, м2: 9,4
  • Размах крыла, м: 8
  • Высота на стоянке, м: 2,9
  • Ширина кабины, м: 1,18
  • Длина фюзеляжа, м: 7
  • Количество двигателей: 1
  • Тип и мощность двигателя:  Rotax 912 ULS, 100л.с.
  • Взлетная масса, кг: 495
  • Пустой вес, кг: 295
  • Пассажировместимость: 1
  • Экипаж, чел: 1
  • Макс\мин скорость горизонтального полета, км/ч:  220\80
  • Крейсерская скорость полета, км/ч:  180
  • Максимальная скороподъемность у земли, м/с: 6
  • Максимальная высота полета, м: до 4000
  • Дальность полета с максимальной нагрузкой, км: до 750

Взлетно-посадочные характеристики:

  • длина разбега, м: 150
  • взлетная дистанция, м: 350
  • длина пробега, м: 150
  • посадочная дистанция, м: 350

Тестовые маршрутные полёты:

  • Уфа (Первушино) -Нефтекамск-Уфа: 2ч. 20 мин.
  • Уфа (Первушино) -Мраково-Сибай: 2ч. 25 мин.
  • Уфа (Первушино) -Нижнее Городище (Пермский край): 1ч. 30 мин.
  • Уфа (Первушино) - Благовещенск - Салават: 1 час 

Производственный цикл и стоимость:

Стоимость самолёта в необходимой стандартной комплектации - 3 500 000 рублей. Возможна предоплата не менее 60%. Срок поставки готового изделия с момента оплаты - 4 месяца. Удорожание стоимости самолёта возникает при заказе лыжного шасси, установке дополнительной авионики, навигационного оборудования, а также при заказе индивидуальной цветовой гаммы. Возможно совершение тестовых полётов и организация встречи заказчиков на производственных площадях в Уфе.

 

Самолёт "Roland"

Этот 2-х местный самолёт относится уже к семейству низкопланов. Самолёт цельнометаллический, оснащён щитками с электрической системой выпуска, трёхопорным шасси с управляемой передней стойкой, гидравлическими тормозами. Крыло самолёта имеет положительное поперечное "V" и снабжено винглетами. Киль самолёта цельноповоротный. Ширина кабины 1.03 м и позволяет комфортно расположиться двум людям. Надёжный 100-сильный австрийский двигатель Rotax-912 ULS, два бака на 140 литров бензина, огромный багажник и крейсерская скорость в 200 км\ч делают этот самолёт идеальным для туристических полётов. 

Цена самолёта - 3 700 000 руб.

 

Сертификаты:

 

Яндекс.Метрика